Какие машины продаются в России лучше всего
Vipmotorss.ru

Автомобильный портал

Какие машины продаются в России лучше всего

6 самых беспроблемных авто на вторичном рынке России

Содержание

Бывают ли вообще беспроблемные авто? Такие, чтобы купил и только маслице меняешь да тормозные колодки иногда. Раз в 5 лет. А лучше в 20.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Порой казавшиеся непогрешимыми истины («Toyota не ломается») дают сбой. Например, когда видишь протекающие крыши и ломучие роботы на «Королле» в Е140 кузове или бесконечные переборки трансмиссии на Camry (XV40) и Highlander c моторами 3,5 (V6). И, наоборот, удивляешься, когда казавшиеся проблемными машины («Эти ломучие VAG’и») доезжают на родных агрегатах вторую сотню тысяч километров без видимых проблем.

Отсюда несколько важных тезисов-выводов, которые известны автомобильным экспертам, но не всегда очевидны экспертам диванным:

  • Нет ничего вечного.
  • Любую машину можно сломать/износить.
  • Состояние машины на вторичном рынке напрямую зависит от эксплуатации предыдущим хозяином.

Тем не менее на российской вторичке есть авто, доставляющие мало проблем по технической части. Что это за ТС и с какими косяками их можно купить, рассказываем в статье.

Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato

Всё, что вы когда-то знали о «японцах», давно применимо и к их соседям — «корейцам». И даже больше. Концерн Hyundai-KIA взял лучшее от двух миров (Восток/Запад) и сделал из этого симбиоз. От востока досталось качество и долговечность, от запада — эргономические решения, умение работать с пространством в салоне и оснащение. Маленький пример. Если до сих пор не у всех «японцев» можно встретить автоматический режим работы стеклоподъёмников, то для корейских машин это норма ещё с 2010-2011 годов.

А ещё у них (при нормальной эксплуатации) не гниют кузова, не клинят моторы, не рассыпаются втулки и сайлентблоки. Вот разве что интерьер порой огорчает «сверчками» и потёртостями уже после 3-4 лет эксплуатации.

Также стоит опасаться «серых» машин, ввезённых из Кореи, минуя официальных дилеров. Там встречается мотор 1,8 GDI, который требователен к топливу, а оно в России не всегда наивысшего качества. Бояться нужно и нерадивых продавцов, скрывающих правду о своих авто.

Проанализировав 20 случайно выбранных отчетов по «Элантре» из базы avtocod.ru, мы выяснили, что только 7 автомобилей не имеет технических и юридических проблем.

Большая часть авто продавалась с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами — по 6 из 20. 3 из 20 продавались после ДТП, столько же — с ограничениями ГИБДД. Два автомобиля числились в залоге и еще два имели дубликат ПТС. Одна «Элантра» предлагалась со скрученным пробегом.

Всего же за последние три месяца Hyundai Elantra проверили 11 500 раз. Среди проверенных авто оказались довольно «интересные» экземпляры со списком проблем:

По Kia Cerato с февраля по апрель заказали 10 873 отчета. Без проблем отдавалось чуть больше экземпляров, чем Elantra, — 8 из 20. 4 автомобиля использовалось в такси. Один из вариантов с таксистским прошлым продавался после 4 ДТП и с семью расчетами ремонтных работ:

4 машины из 20 числились в залоге и столько же имело ДТП. С расчетом ремонтных работ предлагались 7 вариантов из 20, столько же «Церат» сбывалось с неоплаченными штрафами. На два автомобиля наложены ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Mitsubishi Lancer X и Outlander XL

Принципиально разные, но удивительно одинаковые по надёжности автомобили. Оба востребованы на вторичке. Через avtocod.ru Outlander за последние три месяца проверили более 11 тыс. раз, а Lancer почти втрое больше — 31 тыс. раз.

Бывшие владельцы почти не жалуются на машины. Были случаи с масложором у Lancer X (неудачные маслосъёмные кольца на моторах 1,5 и 1,6 л). После 100-150 тысяч сетуют на тычки вариатора (Outlander XL до 2008). Цена этого «сетования» — от 100 тыс. рублей, но при должном уходе вариатор способен прожить свыше 150 тыс. км (это касается и Lancer X с моторами 1,8 и 2,0 л).

В остальном по части электрики, электроники и подвески автомобили Mitsubishi весьма надёжны и долговечны. Да, они скучноваты. Да, на какие-то динамические подвиги их не вызовешь. Зато при поиске беспроблемного автомобиля высок шанс найти что-то стоящее. Главное — проверить историю эксплуатации.

Из 20 «Лансеров» только 4 продаются чистыми. Самая распространенная проблема среди них — ДТП (13 из 20). 6 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ, 5 из 20 — с дубликатом ПТС и 3 из 20 — с неоплаченными штрафами.

Нашлось по одному экземпляру в залоге и со скрученным пробегом.

Outlander XL менее популярен на вторичке. За последние три месяца через «Автокод» его проверили чуть больше 11 тыс. раз. Большая часть «Аутлендеров» отдавалась с расчетом ремонтных работ — 10 из 20. 5 из 20 имели ДТП и по 4 — неоплаченные штрафы, скрученный пробег и дубликат ПТС. У двух кроссоверов были ограничения на регистрацию в ГИБДД. На этот экземпляр наложено пять ограничений, возможно, из-за неуплаты штрафов, которых с 16-го года накопилось 18 тыс. рублей:

Без проблем оказалось всего 4 «Аутлендера» из 20.

VW Jetta Mk6 и Skoda Octavia A5

Не самые очевидные кандидаты на звание «беспроблемная машина», но всё же. Немецкие автомобили чуть лучше, чем о них принято думать. Репутацию им сильно подпортили турбомоторы и роботизированные трансмиссии, но это вовсе не повод вообще сбрасывать их со счетов.

Jetta может порадовать шикарной шумоизоляцией, просторным салоном, европейской рулёжкой и качеством исполнения. «Октавия» добавит к вышеперечисленному ещё и феноменальный багажник. Правда, ценой шумоизоляции: она у «Джетты» не в пример лучше.

Оба автомобиля в идеале надо смотреть с моторами 1,6 MPI (атмосферными) и автоматами Aisin. Вопреки распространённому мнению, эти агрегаты не идеальны. У моторов встречается залегание поршневых колец и масложор, а коробка от тепловой нагрузки может и умереть с гидроблоком. Вместе с тем 150-200 тысяч беспроблемного пробега с ними можно не просто ожидать, но и гарантировать.

При анализе отчетов из базы «Автокод» мы выяснили, что только 3 из 20 «Джетт», проданных за последние три месяца, не имело технических и юридических проблем. У одной модели обнаружилось сразу пять проблем: два ДТП, расчет ремонтных работ, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Большинство VW Jetta Mk6 отдавалось с расчетом ремонтных работ — 11 из 20 и после ДТП — 7 из 20. По четыре автомобиля имело ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы. Две «Джетты» предлагались с копией ПТС, по одному числилось в лизинге и залоге. Нашелся один экземпляр после такси.

«Шкода Октавия А5» менее востребованна на вторичном рынке, чем «Джетта». За последние три месяца ее проверили всего 951 раз, а «Джетту» — почти 13,5 тыс. раз. При этом по количеству проблем «Октавия» не уступает «Джетте». Нашлись даже такие экземпляры:

Самыми беспроблемными оказалось всего 5 автомобилей из 20. 10 из 20 «Октавий» продавалось с расчетом ремонтных работ, по пять — после ДТП и с неоплаченными штрафами и четыре — с дубликатом ПТС. По два экземпляра предлагалось с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом, по одному — после такси и в лизинге.

Читать еще:  Что нужно менять в машине каждый год

Это наш во многом субъективный взгляд на самые беспроблемные авто. А что думают эксперты, которые ежедневно диагностируют не один, не два, а порой и не десять автомобилей?

Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей «Мой эксперт»:

— Пожалуй, первое и второе место по части беспроблемности я бы отдал «Королле» в 150 кузове и «Камри» в 50 кузове. Третье и четвертое — это KIA Ceed, Cerato, Elantra и Hyundai i30. Все эти машины на одной платформе, поэтому делить их нет смысла. 5 место по праву отдадим «Шкоде Октавия» и «Фольксвагену Джетта», но с двигателем 1,6 на классическом автомате. DSG и турбины надежностью не блещут.

Текст: Владимир Андрианов

А какие автомобили отнесли бы вы к беспроблемным? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Самые популярные автомобили с пробегом в России. Топ-50

Аналитики рассказали о том, какие автомобили в возрасте трех лет пользуются наибольшим спросом.

За первые десять месяцев в среднем стоимость «молодых» автомобилей в возрасте до трех лет прибавила от трех до 13 процентов. В среднем подорожание составило 9% — до 878 тысяч рублей. При этом интерес к компактным автомобилям снизился, а в рейтинге популярности появились новые модели.

Сильнее всего подорожали машины С-класса: плюс 13%. Средняя цена составила 797 038 руб. Меньше всего кроссоверы и внедорожники (+3% до 1 307 190 руб.).

Сегмент 2018 2019 Изменение доли Изменение цены
Доля рынка Средняя цена Доля рынка Средняя цена
B 56% 478 460 54% 527 246 -2% 10%
SUV 23% 1 263 653 25% 1 307 190 2% 3%
C 7% 704 460 7% 797 038 0% 13%
E 6% 1 587 945 6% 1 771 269 0% 12%
D 3% 1 340 203 3% 1 416 288 0% 6%
Остальные сегменты 5% 5% 0%

Лидером по популярности осталась Lada Granta. Следом идет семейство Lada Vesta, предложение автомобилей которого выросло. Замыкает тройку Kia Rio, говорится в отчете «Авито Авто»..

Рейтинг 50 самых продаваемых автомобилей до 3 лет в 2019 году:

Место в рейтинге продаж Марка Модель Средняя цена, I-III кварталы 2019, рублей Динамика цены за год Изменение места в рейтинге
1 ВАЗ (LADA) Granta 378 440 9%
2 ВАЗ (LADA) Vesta 532 427 -1% +3
3 KIA Rio 662 957 9% +1
4 Hyundai Solaris 654 478 10% -1
5 ВАЗ (LADA) Priora 411 696 3% -3
6 Toyota Camry 1 538 239 11%
7 Volkswagen Polo 623 744 9% +1
8 ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) 435 698 6% -1
9 ВАЗ (LADA) Largus 535 173 7%
10 Chevrolet Niva 534 453 5% +1
11 ВАЗ (LADA) XRAY 541 171 -5% +5
12 Renault Logan 490 211 8%
13 Renault Duster 767 867 6%
14 ВАЗ (LADA) Kalina 403 801 8% -4
15 Hyundai Creta 985 202 -1% +13
16 Skoda Rapid 637 892 6% -2
17 KIA Optima 1 340 552 4% +10
18 Datsun on-DO 374 151 10% -3
19 Toyota RAV4 1 543 618 5% -2
20 KIA Sportage 1 304 191 8% +1
21 Skoda Octavia 968 034 11% +1
22 Renault Kaptur 898 693 -2% +15
23 Renault Sandero Stepway 619 850 8%
24 KIA cee’d 845 026 13% -6
25 ГАЗ ГАЗель Next 959 073 9% -1
26 УАЗ Patriot 664 315 2% -7
27 Ford Focus 773 925 5% -2
28 Nissan Almera 496 652 5% -8
29 Mazda CX-5 1 505 106 9% -3
30 Nissan Qashqai 1 120 303 3% +9
31 Volkswagen Tiguan 1 491 796 16% +2
32 Toyota Land Cruiser Prado 2 749 294 7% -3
33 Mazda 6 1 295 862 6% -3
34 Mitsubishi Outlander 1 398 465 6% -1
35 Toyota Land Cruiser 4 206 659 6% -4
36 KIA Soul 913 511 4% new
37 Mercedes-Benz E-класс 2 580 885 16% -1
38 KIA Cerato 921 936 13%
39 BMW 5 серия 2 177 027 11% -3
40 ВАЗ (LADA) Vesta Cross 747 912 -1% new
41 Hyundai Tucson 1 418 599 -1% new
42 Nissan X-Trail 1 386 288 7% -8
43 Hyundai Elantra 897 363 9% +1
44 Renault Sandero 520 713 10% -4
45 KIA Rio X-Line 831 411 -4% new
46 Nissan Terrano 821 183 7% -3
47 ГАЗ ГАЗель 3302 703 033 10% new
48 LIFAN X50 431 208 -1% +2
49 LIFAN X60 582 154 12% -8
50 BMW 3 серия 1 541 822 3% new

Самым дешевым на вторичке остался седан Datsun on-DO (374 000 руб.) Дороже всего предлагается Toyota Land Cruiser (4 207 000 руб.), а сильнее всего выросли цены на Mercedes-Benz E-класса.

Любопытно, что за год цены на самом большом рынке, в Москве, снизились на 8%. Подешевели трехлетки и в Тюмене (-3%). В остальных крупных городах цены выросли. Дешевле всего можно купить трехлетку в Тольятти (720 000 руб.), дороже всего — в Красноярске (1 148 000 руб.). Связано это с тем, что автопарк Тольятти состоит в большинстве своем из продукции АВТОВАЗа.

Рейтинг городов по доступности автомобиля до трех лет в 2019 году:

Надёжные и дешёвые. Самые популярные автомобили на вторичном рынке

Фото © Scott Olson/Getty Images

Купить машину на вторичном рынке — разумное решение для тех, кто умеет считать деньги. Но некоторые автомобили в России теряют в цене очень медленно. С другой стороны, на их продаже можно заработать быстро и без проблем.

Не связываться с “Ладой”

Профессиональные перекупщики, которые зарабатывают на жизнь именно перепродажей автомобилей, хорошо знают, что автомобили, которые производит АвтоВАЗ, по-прежнему популярны у водителей. Однако популярность обусловлена всего двумя факторами: ценой на машину, которая существенно ниже стоимости любой новой иномарки, и простотой обслуживания. На этом, как ни прискорбно, плюсы отечественного автопрома заканчиваются и начинается суровая реальность. В обычной жизни “гранты” и “приоры” дешевеют точно так же, как и любые другие машины. Сразу после выезда из автосалона стоимость падает на 10–15%. С машинами на вторичке сложнее. Сразу после покупки сумма, необходимая на обслуживание, может легко превысить 20 тысяч рублей. Всё строго индивидуально и зависит от того, насколько внимательным был предыдущий владелец.

“Кореец” — это верняк

Фото © ТАСС / Пётр Ковалёв

В 2019 году купили четыре миллиона подержанных авто. Из всего количества проданных на вторичке машин особенно стоит выделить корейские автомобили с пробегом, которые россияне всё чаще выбирают не только в качестве первой, но и как основную машину. Руководители автосалонов отмечают, что зарабатывать на “корейцах” достаточно просто. Критических неисправностей в них нет, ремонт подвески и обслуживание двигателя — примерно на 20% дороже, чем на вазовских машинах. Средняя прибыль с одной сделки по автомобилю KIA Rio или Hyundai Solaris может составлять от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от состояния машины.

Читать еще:  Как вернуть права до суда за алкоголь

Ещё меньше за пять лет в цене теряют японские автомобили. Локализация производства в России и большое количество даже неофициальных сервисов превратили модели Toyota Corolla, Toyota Camry и Nissan Qashqai в самые ликвидные автомобили на вторичке. Кроме того, хорошо продаются и другие, более дорогие “японцы” — Lexus ES, GS и особенно кроссовер RX, продажи которого до сих пор бьют все рекорды бренда в России. Дорогие автомобили Toyota тоже в ходу, хоть и происходит это за счёт двух моделей — Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Они почти не теряют в цене за три года после выпуска, и сторговаться по низу рынка почти невозможно. Профессиональные перекупщики объясняют, что главная причина для сохранения цены — надёжность японских машин и доступное обслуживание. Средний заработок на таких автомобилях у перекупщиков не превышает 30–40 тысяч рублей.

“Немцы” всё ещё в цене

Фото © Getty Images

700 тысяч рублей — примерно столько россияне готовы тратить на автомобиль с пробегом. При этом выбор в большинстве случаев падает либо на бюджетные корейские автомобили, либо на немецкий Volkswagen Polo. Последний — один из лидеров бюджетного сегмента в России. Правда, заработать на Polo, как отмечают перекупщики, непросто. Их большую часть продают либо из каршерингов (что неудивительно), либо из такси. Если повезёт и на рынке найдётся вариант не из этого списка, то всё равно нужно быть внимательным: любители бюджетных автомобилей в большинстве своём всегда ищут, где подешевле, и часто экономят не только на ремонте, но и на обслуживании. Закономерный итог — ремонт после покупки. На эти цели лучше приготовить лишние 50 тысяч рублей и пару недель свободного времени. Polo за 300 тысяч по низу рынка тоже рассматривать не стоит: вероятнее всего, в объявлении под видом приличной машины продаётся самый натуральный хлам.

Не так страшен Opel, как о нём говорят

Любопытно, но в итоговый рейтинг по результатам продаж 2019 года вошёл и немецкий автомобиль Opel Astra, который по-прежнему популярен у россиян. За прошлый год они купили 61,5 тысячи автомобилей этой марки в различных конфигурациях. Большую часть из этого парка составили седаны и пятидверные хетчбэки. Хотя автомобиль и считается относительно беспроблемным, на профильных форумах можно найти множество страшилок про ремонт роботизированной коробки (если речь идёт про Opel Astra H) и маслоохладитель — “фирменную болезнь” Opel и Chevrolet Cruze. Но их ремонт, как выяснилось, стоит недорого — примерно 25–30 тысяч за всё и сразу. При этом цены на “живые” Opel Astra поколения H, как отмечают перекупщики, начинаются примерно с 350 тысяч рублей. За меньшую стоимость есть риск получить автомобиль в состоянии “дрова”. Ухоженный Opel Astra поколения J обойдётся примерно в 450–490 тысяч рублей, но даже в этом случае лучше иметь в запасе 50–60 тысяч на внезапные поломки.

Фото © Scott Olson / Getty Images

И хотя Ford официально ушёл из России, самая популярная модель — Focus — по-прежнему хорошо продаётся. Первая в стране и самая востребованная у россиян модель стала лидером продаж — 133 тысячи единиц за 2019 год. Правда, “свежих” машин почти не осталось. С момента принятия решения об уходе прошёл почти год, и большая часть автомобилей, оставшихся на складах у дилеров, уже распродана. Исключение составляют дорогие внедорожники Explorer, которые ещё можно периодически встретить в объявлениях. Средняя стоимость Ford Focus с пробегом до 50 тысяч составляет от 650 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния и года. При этом автомобили последних лет выпуска, как отмечают владельцы автосервисов и профессиональные перекупщики, страдают “роботизированной болезнью” — у коробки передач внезапно появляются стуки и рывки. Стоимость ремонта — примерно 50 тысяч рублей, но на популярности машины эта проблема, к удивлению, совершенно не сказывается.

Skoda Octavia популярна не только у таксопарков, но и у обычных водителей. За 2019 год продажи этого автомобиля по России составили 55 тысяч единиц. Правда, роботизированные КПП, позаимствованные у концерна Volkswagen, по-прежнему часто ломаются. DSG-7, прошедшая модернизацию, всё ещё “пожирает” мехатроники и сцепление на пробеге примерно 50–60 тысяч километров. Замену дешёвой назвать нельзя — около 40 тысяч за материал и работу. Учитывая количество проблемных зон, эксперты советуют не брать автомобиль Octavia по самому низу рынка. Такая покупка сначала хоть и окажется выгодной, но позднее вынудит владельца потратить ещё 150–200 тысяч на ремонт и обслуживание.

Быстро ли вы продадите свой автомобиль — экспертиза ЗР

Несмотря на то, что самыми востребованными на вторичном рынке являются дешевые Лады, по скорости продажи они, как оказалось, несколько уступают иномаркам. А дольше всего ищут покупателей машины премиум-класса, хотя их владельцы и делают большие скидки. Как быстро и по какой цене можно продать подержанный автомобиль — разбираемся в нашем обзоре.

Иномарки нарасхват

Эксперты выяснили, какие подержанные машины быстрее всего уходят на вторичном рынке, а какие подолгу не могут найти себе нового владельца. Как известно, скорость перепродажи различается в зависимости от популярности марки и модели автомобиля и во многом зависит от комплектации, возраста/пробега и состояния каждой конкретной машины в соотношении с выставленной продавцом ценой. При этом немаловажную роль играет количество аналогичных предложений в настоящий момент, что с учетом текущего спроса может повлиять как на сроки реализации автомобиля с пробегом, так и на его стоимость.

«Покупатель найдется на каждый автомобиль вне зависимости от его марки, возраста и ценовой категории, но ключевым вопросом остается его цена на фоне одноклассников, то есть автомобилей с похожим набором потребительских свойств. Любую машину можно продать за 15 дней, вопрос лишь в цене», — утверждает директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish компании «Рольф» Алексей Баринов.

Согласно статистике Авто.ру, среди подержанных иномарок наименьший срок размещения объявления на сайте у Mitsubishi Lancer (в среднем 11 дней), чуть дольше — 12 дней — ищут своих новых владельцев BMW 5-й серии, Honda Civic и Hyundai Creta.

В десятку самых быстро продаваемых иностранных моделей с пробегом также входят Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla, BMW 3-й серии, Honda Accord и Mazda 3 — их показатели варьируются от 13 до 16 дней. Показательно, что рейтинг возглавляют далеко не самые массовые модели, тогда как бестселлеры вторичного авторынка — Ford Focus, Toyota Corolla и Hyundai Solaris — уступают им по скорости перепродажи.

Топ-10 самых быстро продаваемых иномарок с пробегом

Средний срок продажи, дней

Средняя цена, руб.

Данные Авто.ру

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, скорость реализации не говорит о количестве проданных вариантов, хотя самые массовые и самые быстро продаваемые автомобили отчасти пересекаются. «Например, хорошую Honda Accord можно продать очень быстро даже по высокой цене, при этом предложений по этой модели будет в разы меньше, чем по Ford Focus», — говорит эксперт.

В свою очередь, представитель Авто.ру Татьяна Комарова поясняет, что рейтинг по средним срокам продажи моделей — это все-таки в некоторой мере «средняя температура по больнице». Во-первых, он не учитывает конкретные поколения и модификации: например, если смотреть на Mitsubishi Lancer, то модель улетает за счет 9-го поколения, а нынешнее продается уже значительно дольше. Во-вторых, это статистика по России в целом, а не по конкретным регионам, и ситуация в разных уголках страны может отличаться очень сильно. Так, Hyundai Creta найдет своего покупателя в Москве в среднем за 8 дней, а в Санкт-Петербурге — уже за 20. В-третьих, средние сроки продажи зависят от таких факторов, как, например, состояние, в котором обычно продаются автомобили. На сроки продажи моделей вроде Hyundai Solaris влияет то, что в продаже много автомобилей такси, которым непросто найти своего покупателя.

С пробегом и гарантией

Обращает на себя внимание тот факт, что кроссовер Hyundai Creta, который появился на российском рынке всего менее года назад и разошелся в количестве более 40 тыс. машин, уже достаточно успешно продается на вторичке. При этом средняя стоимость его перепродажи — 984,2 тыс. рублей — лишь немного ниже среднего ценника в автосалоне. Во многом этому способствует нехватка автомобилей этой модели у дилеров, в результате чего за самым популярным кроссовером выстроились очереди. Таким образом, «свежие» Hyundai Creta, да еще с действующей заводской гарантией, становятся привлекательной альтернативой новым машинам даже по сравнимой цене.

По словам Алексея Баринова, Hyundai Creta с пробегом действительно быстро находит покупателей, поскольку предложений по этой модели пока мало, к тому же она пользуется повышенным спросом и на первичном рынке. «Как правило, первый владелец меняет автомобиль через 2–5 лет после приобретения. Когда новые Creta перестанут быть дефицитом, а предложений на вторичном рынке станет больше, то средние сроки продажи Hyundai Creta с пробегом вырастут», — прогнозирует он.

Среди отечественных машин с пробегом, как оказалось, быстрее всего продается Волга (18–20 дней), а вот наиболее массовые автомобили АВТОВАЗа ищут покупателей несколько дольше — 20–24 дня в зависимости от модели. Так, лучший показатель среди Жигулей оказался на счету ВАЗ-2106, что объясняется, прежде всего, низкой стоимостью этой модели — в среднем 57,1 тыс. рублей. Впрочем, актуальные модели Lada с пробегом (Priora, Kalina, Largus, Vesta) находят новых владельцев примерно в те же сроки, что и «классика», притом что они в разы дороже. Самая высокая стоимость перепродажи, конечно, же у Весты — в среднем 542,7 тыс. рублей, то есть почти на 100 тысяч дешевле нового автомобиля этой модели. Тем не менее выставленные на продажу подержанные машины долго не застаиваются, ведь, как и в случае с Кретой, у всех Lada Vesta с пробегом еще не истекла гарантия, а предложений по этой модели пока не очень много (за 1,5 года продано порядка 100 тысяч таких машин).

«Продукция АВТОВАЗа занимает значительную долю вторичного рынка, автомобили в очень разном возрасте и состоянии, поэтому сроки их реализации тоже сильно отличаются. В целом нельзя сказать, что Волги продаются быстрее Жигулей», — комментирует Алексей Баринов.

Топ-10 самых быстро продаваемых отечественных машин с пробегом

10 автомобилей, которые пользовались наибольшим спросом в России в 2019 году

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Skoda Octavia

Чешский среднеразмерный автомобиль класса «С» пользуется в России неизменным спросом. В 2019 году на первичном рынке было продано 3266 таких автомобилей. Повышенный спрос обусловлен доступной ценой, при достаточно хороших показателях качества сборки и надежности автомобиля. Примечательно, что количество проданных Octavia за последние 12 месяцев выросло почти на тысячу.

2. Renault Duster

Спрос на кроссоверы в России (как и во всем мире) остается на очень высоком уровне. На сегодняшний день данный автомобиль является одной из самых популярных машин Европы. Россия в этом плане не исключение. За последний год было продано 3443 автомобиля только на первичном рынке страны.

3. Lada Largus

Отечественный автомобиль малого класса также вошел в 2019 году в десятку наиболее продаваемых моделей. Как правило автомобиль выбирают из-за низкой цены и вместительного салона (а также багажника). Чаще всего «Лагус» приобретают большие семьи или те, кто регулярно ездит на дачу. Всего за год было продано 3678 автомобилей.

4. Volkswagen Tiguan

Компактный немецкий кроссовер уже много лет прочно держится в топ-10 наиболее продаваемых в России машин. Так, в 2019 году из салонов ушло 3718 автомобилей данной модели и марки. Знают и любят Tiguan в первую очередь за качественную и надежную немецкую сборку.

5. Hyundai Solaris

Субкомпактный южнокорейский автомобиль продается в России почти все также охотно, как и раньше. Несмотря на незначительный спад, машина все еще может считаться одной из самых популярных моделей, хотя из топ-5 наиболее востребованных она уже вышла. В 2019 году было продано 4476 автомобилей.

6. Volkswagen Polo

Конечно же нельзя было даже допустить такого, что в пятерку наиболее покупаемых на первичном рынке автомобилей не войдет знаменитый Volkswagen Polo. За последний год количество проданных автомобилей данной модели также сократилось, тем не менее продажи все равно составили 4681 единицу.

7. Hyundai Creta

Кроссовер, который смог завоевать в России в последние годы огромную славу. Достаточно упомянуть, что всего за год было продано 7373 автомобиля, что почти на 50% больше, чем у ближайшего претендента по популярности. Более того, в отличие от подавляющего большинства моделей, продажи Creta за 12 месяцев смогли увеличится.

8. Kia Rio

Неизменно популярный автомобиль малого класса. Продажи Kia Rio сократились в последний год, составив по итогу 7733 единицы. Выгодная цена и приемлемый уровень качества помогают автомобилю и дальше привлекать к себе новых покупателей. Особенно охотно южнокорейскую машину покупают жители больших городов.

9. Lada Vesta

Отечественный компактный автомобиль стал продаваться хуже в нынешнем году. Однако, это не помешало Lada Vesta стать второй по популярности машиной на первичном рынке. В 2018 году было реализовано почти 10 тысяч «Вест». За последние же 12 месяцев дилерам удалось реализовать на рынке 8703 авто.

10. Lada Granta

Абсолютным лидером российского рынка по уровню продаж стала Lada Granta. Сбыт автомобиля немного замедлился. Такое поведение марки эксперты связывают с общим сжатием первичного сегмента. При этом в 2019 году из автосервисов в руки новых владельцев ушло 12574 автомобиля.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector