Гаражный номер автомобиля как присвоить
АвтоПарк
ИС УТП АвтоПарк – использование, проблемы, достижения (www.autopark.ru, www.autopark.ru/wiki)
- Список форумов‹О работе‹Не АвтоПарк
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Регистрация
- Вход
О гаражных номерах
Кабушева Ольга » Вторник 25.12.2007 15:31
Орещук Светлана » Вторник 25.12.2007 16:41
Павел Штатнов » Вторник 25.12.2007 19:30
Задача простая – идет планерка, где разбираются проблемы с подвижным составом. Как её можно проводить, не имея представления о предметах обсуждения?
Понятно, что транспортное средство нужно идентифицировать. Для разбора на планерке подойдет, и гаражный, и государственный, и описание в свободной форме, вроде – тот покалеченный Ивановым автобус с полосой через весь бок”.
Я спрашивал про диспетчера.
Понятно, Леонид. Может и нет таких задач, для которых в условиях работы в АвтоПарке нужно знать все гаражные и табельные наизусть, но эти знания – признак хорошего тона. Гаражные и табельные для диспетчера – это как таблица умножения для школьника. Были у нас помню 2 работника Субботин А.А. и Субботин А.А., которых различить, кроме как по табельным было нельзя. Сейчас таких нет.
Леонид Сандал » Среда 26.12.2007 17:55
Уволили? Правильно – нефиг!
Леонид Сандал » Четверг 13.03.2008 19:00
Подвожу итог, ибо только что было обращение, из которого следовало, что итог этот необходим.
1 Гаражные номера необходимы
2 Гаражные номера должны быть нанесены на борт ТС
3 Гаражные номера не должны изменяться никогда
4 Все работники предприятия должны разговаривать в терминах гаражных номеров, за исключением тех людей, которые общаются с ГИБДД
5 Введение какой-либо “логики” в систему нумерации бессмысленно и вредно
Подробнее о п.4:
а) Классификация ТС весьма многогранна – марка, вместимость, отнесение к подразделению и т.п. Отнесение к подразделению – тупо нельзя, ибо оно меняется, но см. п 3. Прочие классификации, например, по марке весьма мутны, ибо все, что можно заложить в одну цифру – наименование вендора, вроде “ЛИАЗ” или “Мерседес”. Но сочлененный мерседес и мерседес-микроавтобус – это немного разные вещи. Предложить что-то вменяемое трудно. В АвтоПарк для такой классификации существует группы марок, виды групп марок и т.п – сложно все это. Т.е. упростить предмет и забабахать классификацию на одной или двух цифрах практически невозможно и, главное, бессмысленно.
б) Решение о придании нормального статуса гаражному номеру приходит, как правило, после длительной работы с АвтоПарк. За это время накапливается огромный массив отпечатанных документов – путевых листов, требований на отпуск МЦ, ремонтных листов и т.п. На них на всех имеется гаражный номер в качестве важнейшего реквизита. “Перекодировка” гаражных, “чтобы было удобно”, сделает эту кучу документов кучей .
Мехти Ибрагимов » Среда 19.03.2008 19:53
Сергей Мордирос » Четверг 20.03.2008 15:49
Алексей Чернышев » Пятница 21.03.2008 12:25
Павел Штатнов » Пятница 21.03.2008 17:18
Нет, система не нужна, нумерация от 0000 и до 9999 – тупо сквозная и без всяких правил. Марки меняются, времена меняются. Гос. номер выдаётся без всякой системы и все знают, куда ТС относится.
У нас вот кладовщики с бухгалтерами пытались ввести систему, типа коды ОМУ 10000..20000 – Лиазовские, 20001-30000 – МАНы, и т.п., но получили по рукам и забыли про это.
Светлана Хорькова » Пятница 21.03.2008 19:35
Леонид Сандал » Пятница 21.03.2008 20:49
Сергей Мордирос » Воскресенье 23.03.2008 11:46
У нас 4-х значный гаражный номер. Первая цифра- номер отряда. Вторая цифра- группа марок. Остальные две цифры- порядковый номер внутри отряда-группы- эти цифры дает наш техотдел при получении новой машины. Гаражный номер для машины пожизненный и никогда не меняется.
Светлана Хорькова » Воскресенье 23.03.2008 15:11
А передача из отряда в отряд вас не путает?
Сергей Мордирос » Воскресенье 23.03.2008 22:12
А передача из отряда в отряд вас не путает?
Мехти Ибрагимов » Четверг 27.03.2008 00:57
По сути стандартная складская задача с элементами оптимизации. У нас тоже было Лиазы на 1000, КаМазы на 2000.
Реально, ничего сложного, если один раз продумать. Точнее, когда продумаешь и решишь, всё будет казаться просто.
Но явно четырёх цифр не хватает.
Две цифры – марка автотранспортного средства, одна – номер подразделения (колонны, отряда) и три цифры – порядковый номер машины в подразделении – уже шесть. Больше, наверное, не надо. В идеале ещё три цифры впереди – номер сервера Каскад – но это уж совсем круто и только ради Постолита и “процессингового центра”.
Причём в идеале – марка – могла бы быть единой для всех ПАТП – у нас же в Каскаде что-то вроде этого есть. Там где список подвижного состава. Можно взять оттуда. Не знаю зачем это, но когда-нибудь пригодится. Я к тому, что первые две цифры мог бы Полак навязать, а дальше проще.
И придумать где это всё писать.
Ну придумал же кто-то на боку автобусов писать “Мострансавто”. Мы, что – глупее?